Zone60 DG

Строительные площадки могут отличаться кардинально: от маленьких и простых строительных объектов до сложных и грандиозных. Но независимо от этого всем строителям нужны универсальные и доступные по цене инструменты, позволяющие выполнить поставленные задачи с высокой точностью.

GeoMax представляет новые, универсальные и действенные ротационные лазерные нивелиры для всех отраслей и задач.

Ротационные лазерные нивелиры GeoMax отличает прочная конструкция и надежность в каждом элементе, продолжительная работа и несколько вариантов зарядки, широкий ассортимент взаимозаменяемых аксессуаров для решения специальных задач - именно по этому наши приборы обладают лучшим соотношением цена-качество.

Универсальный прибор для решения любых задач выравнивания на строительной площадке. Zone 60 DG - идеален, если вы ищите надежный и точный прибор для ежедневного использования. Лазерный нивелир Zone60 DG позволяет создавать наклонные плоскости с уклоном до 15% по двум осям в полностью автоматическом режиме. Простой пользовательский интерфейс на панели прибора и пульте дистанционного управления позволяют исполнителю полностью контролировать рабочий процесс.

Многофункциональность


Идеальное решения для строительных площадок, например, лазерный нивелир Zone60 DG незаменим при строительстве  дорог. Благодаря широкому радиусу действия лазерного луча вы сможете контролировать отметки даже на больших расстояниях с высокой точностью в самых тяжелых условиях. Вам надо задать горизонтальную поверхность или наклонную по одной или двум осям, функция автоматического ввода уклона лазерного нивелира Zone60 DG позволит это сделать в считанные минуты, что особенно удобно для задач выравнивания и профилирования. Используйте его для разметки опалубок или фундаментов. При проведении экскаваторных работ Zone60 DG станет основой для системы управления строительной техникой.

Захват и слежение за лазерным лучом


С приемником лазерного излучения ZRD105B вы можете выполнить захват лазерного луча и последующее слежение за ним. Полностью автоматический лазерный нивелир Zone60 DG создан для пользователей, которым нужна профессиональная нивелировка сложных проектов под уклонами, надежность и точность. Простой пользовательский интерфейс на панели прибора и пульте дистанционного управления позволяют исполнителю полностью контролировать рабочий процесс.




Videos

Zone Lasers

Обратная связь

Для связи с нашим отделом маркетинга, продаж или обслуживания

Раздел для дилеров

Войдите в наш партнерский раздел, чтобы найти дополнительную информацию и материалы о нашей продукции.

Истории успеха

Интересные истории наших пользователей о работе с оборудованием GeoMax по всему миру

Zone60 DG

GeoMax Laser Rotators Zone60DG

The powerful GeoMax Zone laser rotators portfolio offers the right construction tools for all trades and applications. Regardless if you’re just starting in the industry dealing with the fundamentals or you’re a seasoned professional handling complicated applications, GeoMax laser rotators are ready to work when you do.

Choose the perfect laser for your levelling, aligning or grading application from one of the best laser rotator portfolios in the market.

Solid-built and dependable in any element, these lasers ensure long-lasting operations thanks to multiple charging options and offer interchangeable accessories.

The Zone60 DG is a fully-automatic grade laser in both axes, specifically designed for construction workers who need the dependability and accuracy of a fully professional grade laser on a daily basis. Digital grades can be entered up to 15 per cent and is, therefore, suitable for every construction site. Through the display settings of inclinations in two axes, horizontal and vertical, are very simple.

Managing high variety of applications


Perfect for outdoor applications, such as grading of roads, the Zone60 DG allows you easily to correct and remove irregularities. It guarantees you repeatable and accurate results in long distances even in the toughest working conditions. The Zone60 DG is the ideal partner for level, single or dual slope as well as batterboard applications. It can be used to align for marking of formwork placing and also batterboard points to mark out axis. The Zone60 DG is ideal for contractors who need to grade and excavate for plans or ready build structures. The fully automatic operation in horizontal and sloped plane gives a perfect reference for all levelling and grading.

Beam catching and monitoring


With the ZRD105B laser receiver the beam can be caught and monitored automatically. Fully-automatic grade specifically designed for construction workers who need the dependability and accuracy of a fully professional grade laser. With a straightforward user interface on both, the laser and the RF remote, the craftsman is always in full control.


Videos

Zone Lasers

Your Feedback

Contact our Marketing, Sales or Service departements

Partner Area

Login to our Partner Area to find additional information and material of our products.

Success Stories

Explore interesting stories from our GeoMax products users from all over the world