Цифровой нивелир ZDL700

ZDL700 2480x750

 Работая в GeoMax, мы понимаем, что Вам нужны точные результаты и простота использования инструмента, а также высокая скорость измерительных работ. Именно поэтому мы представляем цифровой нивелир ZDL700 для геодезистов и строителей. Помимо того, что весь процесс нивелирования с этим прибором будет полностью цифровым, наш продукт заключает в себе лучшее соотношение «цена-производительность» и «Работает вместе с Вами!».

Быстро, просто и без ошибок


Цифровой нивелир ZDL700 позволяет снять отчет менее чем за 3 секунды. Достаточно нажать одну кнопку, чтобы результат отобразился на дисплее и сохранился в памяти прибора. Автоматизация процесса снятия отчета позволяет максимально снизить фактор человеческой ошибки.

Точный


Исследования показывают, что цифровой нивелир ZDL700 обеспечивает точность 0,7 мм на 1 км двойного хода, что делает прибор пригодным для решения задач высокоточного нивелирования, деформаций или просто строительных задач.

Встроенная память


Функция записи данных в нивелире ZDL700 позволяет исключить полевой журнал из процесса измерений. Для удобства Вы можете сами задавать нумерацию точек или выбрать автоматический режим.

Передача данных


Все данные из памяти прибора могут быть легко переданы на ПК. Просто подключите ZDL700 к ПК и данные гарантированно будут импортированы. Использование контроллера или КПК в поле позволит расширить ваши возможности в поле: загружать и обрабатывать данные в реальном времени.

Обратная связь

Для связи с нашим отделом маркетинга, продаж или обслуживания

Раздел для дилеров

Войдите в наш партнерский раздел, чтобы найти дополнительную информацию и материалы о нашей продукции.

ZDL700 Digital Level Series

ZDL700 2480x750

At GeoMax we understand that you require accurate results and demand ease of use in combination with fast operation. That’s why we’ve introduced the ZDL700 digital level for the surveying and construction worlds. Now you can go digital with all your levelling tasks with a product that delivers outstanding price-performance and “Works when you do!” 

Quick, easy and error-free


The super fast measurement speed of less than 3 seconds in combination with the simplicity of the one-push measure and store functionality provides a faster, more economical workflow. Digital reading combined with internal memory make miss-readings and operator interpretation errors a thing of the past. 

Accurate results


Extensive field tests verify the excellent accuracy of the ZDL700 of 0.7 mm for 1 km double-run level. This makes the ZDL700 an ideal level not only for high order levelling but also deformation measurements and precise surveying, as well as general construction. 
The super fast measurement speed of less than 3 seconds in combination with the simplicity of the one-push measure and store functionality provides a faster, more economical workflow. Digital reading combined with internal memory make miss-readings and operator interpretation errors a thing of the past. 

Large internal memory


To further enhance your levelling, memory for up to 2,000 points is integrated in the ZDL700. Features like the ability to switch between manual and automatic point numbering increase not only your flexibility but also allow you to document your work on the fly. 

Seamless dataflow


The data recorded on the job site can be simply downloaded by connecting the ZDL700 with a PC or laptop. Seamless dataflow from field to finish is guaranteed. In addition, external data collectors or PDAs provide you with an additional degree of flexibility for downloading or processing your measurements online.

 

Your Feedback

Contact our Marketing, Sales or Service departements

Partner Area

Login to our Partner Area to find additional information and material of our products.