Zone20 H

Zone20 HV 2480x750

Строительные площадки могут отличаться кардинально: от маленьких и простых строительных объектов до сложных и грандиозных. Но независимо от этого всем строителям нужны универсальные и доступные по цене инструменты, позволяющие выполнить поставленные задачи с высокой точностью.

GeoMax представляет новые, универсальные и действенные ротационные лазерные нивелиры для всех отраслей и задач.

Ротационные лазерные нивелиры GeoMax отличает прочная конструкция и надежность в каждом элементе, продолжительная работа и несколько вариантов зарядки, широкий ассортимент взаимозаменяемых аксессуаров для решения специальных задач - именно по этому наши приборы обладают лучшим соотношением цена-качество.

Zone20 H - недорогой и простой в управлении ротационный лазерный нивелир. С прочным корпусом и простым интерфейсом, этот прибор обладает всем необходимым набором функций для решения ежедневных задач на строительной площадке. Zone20 H – лазерный нивелир с заданием горизонтальной плоскости и ручным вводом уклона по двум осям.

Прочный и простой в работе


Zoom 20 H соответствует классу защиты IP67 от воды и пыли, благодаря прочному корпусу, а также стеклянному кожуху, защищающему головку лазера. Прорезиненные ручки и бамперы обеспечивают дополнительную защиту и предотвращают выскальзывание из рук. Благодаря Li-Ion аккумуляторам время работы лазерного нивелира на 300 % выше в сравнении с NiMh батареями. Время заряда аккумулятора 5 часов – что сводит к минимуму время простоя, связанное с питанием. Управление всего с 4 кнопок и световая индикация статуса на панели прибора - устройство очень простое и удобное в использовании для всех. Можно быстро получить доступ к информации относительно состояния батареи и инструмента.

Надежная работа


Zone20 HV – универсальный лазерный нивелир, он подходит как для работы на улице, так и внутри помещения. Его можно использовать не только для задач нивелировки или выравнивания опалубки, но и для задач выравнивания, переноса отвесной точки или прямого угла. Например, при строительстве потолков, выполнения разметки или разметке гипсокартонных конструкций. Идеальный инструмент для тех, кому требуется задание не только горизонтальной плоскости, но и вертикальной.


Videos

Zone Lasers

Обратная связь

Для связи с нашим отделом маркетинга, продаж или обслуживания

GeoMax Success Stories

Истории успеха

Интересные истории наших пользователей о работе с оборудованием GeoMax по всему миру.

Раздел для дилеров

Войдите в наш партнерский раздел, чтобы найти дополнительную информацию и материалы о нашей продукции.

Zone20 H

GeoMax Laser Rotators Zone20H

The powerful GeoMax Zone laser rotators portfolio offers the right construction tools for all trades and applications. Regardless if you’re just starting in the industry dealing with the fundamentals or you’re a seasoned professional handling complicated applications, GeoMax laser rotators are ready to work when you do.

Choose the perfect laser for your levelling, aligning or grading application from one of the best laser rotator portfolios in the market.

Solid-built and dependable in any element, these lasers ensure long-lasting operations thanks to multiple charging options and offer interchangeable accessories.

Zone20 H is an economic and firm entry level laser rotator. With a solid-built housing and a straightforward interface, this laser offers all functions needed for regular and flexible use. Zone20 H is an automatic horizontal laser that allows grade setting manually in two axes. It is easy to use and highly reliable in any element.

Tough and simple to use


The Zone20 H complies with the IP67 class of water and dust protection due to its solid-built housing as well as the glass cage. The rubber molded handles and bumpers provide great protection and easy grip. With its unique Li-Ion battery concept, the laser has 300 per cent greater lifetime than with NiMh batteries. It is fully charged in five hours only, which keeps the laser’s downtime to a minimum. With only four buttons, as well as an informative LED-indication on the laser, the device is very simple and easy to use for everybody. Information regarding battery and tool status can be quickly obtained.

Reliable operation


The Zone20 H is the ideal product for outside applications, such as concrete as well as formwork. As contractors need to constantly check the height of the concrete to ensure optimum levelling, Zone20 H solves this by allowing reliable operation. Thanks to the possibility to enter grades manually, contractors with occasional need for simple slopes like driveways and landscaping will get the most out of the Zone20 H.


Videos

Zone Lasers

Your Feedback

Contact our Marketing, Sales or Service departements

GeoMax Success Stories

Success Stories

Read more about our customer's success stories using GeoMax products.

Partner Area

Login to our Partner Area to find additional information and material of our products.